Сравнение научных концепций Ж. Пиаже и Л.С. Выготского
- Введение
- Основные научные достижения Ж. Пиаже
- Подготовка и организация конкретных операций (2—11 лет). Подпериод дооперациональных представлений (2—7 лет)
- Подпериод конкретных операций (7—11 лет)
- Формальные операции (11—15 лет)
- Основные научные достижения Л.С. Выготского
- Сходство и различия концепций Ж. Пиаже и Л.С. Выготского
- Заключение
Внутр. и внеш. факторы инстинктивного поведения.
Внутрен. факторы: стр - ра, позв. сохр. внутр. среду - представление о гомеостазе(поддерживание опред. параметров). При изменении внеш. среды стр - ра стала устойчивой. Зависимость от окр. среды - в потребностях. Эти потребности явл. мотив. поведенческихактов. Постепенно для адекватности изменениям среды в организме развивается саморегу ...
Интеллект
При изучении творческого мышления психологами была выделена относительно обособленная психическая функция – интеллект. Он тесно взаимосвязан со всеми познавательными функциями человека, однако для того, чтобы успешнее исследовать процесс решения задач, интеллект рассматривается как отдельная функция. Интеллект основывается на памяти, вн ...
Воображаемая модель и воображаемое представление
Под мысленной (воображаемой) моделью понимается такая умственная деятельность, в которой воедино слиты чувственный образ воображения, сформированный с исследовательской задачей, и научная абстракция. Поскольку воображаемые модели относятся к классу образов воображения, они обладают некоторыми общими признаками. Сюда относятся такие свой ...