Введение
Современный бизнес управляет человеческими ресурсами в большинстве случаев по методу: "Будь таким, каким я хочу тебя видеть". Не случайно рекрутинговые "зазывалы" начинаются везде традиционно: "Если Вы такой-то и такой-то, и если Вы обладаете тем-то и тем-то, но, главное, если Вы хотите и стремитесь, то мы Вас ждем!".
Актуальность:
C учетом ситуации, которая сложилась на рынке, когда идет сокращение персонала, очень важно понимать, с кем двигаться дальше. Как показывает опыт, сокращение сотрудников проводится случайным путем.
На данный момент актуально иметь работников, обладающих такими качествами как:
· устойчивость нервной системы на стресс;
· лидерство;
· работоспособность;
· волевой, креативный, интеллектуальный потенциал, и.т.д.
Цель: рассмотреть применение визуальной психодиагностики личности.
Задачи:
1) дать понятие визуальной психодиагностике;
2) определить значимость визуальной психодиагностики при работе с клиентами;
3) раскрыть основные типологии человека;
4) рассмотреть «слабые» сигналы визуальной психодиагностики;
5) изучить отдельные методы визуальной психодиагностики.
Контрольная работа состоит из введения, пяти раскрытых параграфов, заключения, списка использованных источников.
Познавательные стили
В последние десятилетия в психологии познания все более активно стал проявляться интерес к индивидуальной специфике интеллектуальной деятельности, которая в общем виде была обозначена термином "познавательные стили".
Понятие "познавательный стиль" акцентировало внимание исследователей на индивидуальных различиях в с ...
Метод убеждения. Анализ определений понятия убеждения
в психологии
Понятию убеждение в социальной психологии дают следующие определения:
1.Убеждение - это система мировоззренческих знаний человека, прошедших через его ум, чувство и волю [2].
2. Убеждение – это совокупность разносторонних влияний на личность с целью воспитания у нее общественно необходимых качеств [4].
3. Убеждение – это побуждение ч ...
Особенности профессионального самоопределения на
разных этапах профессионального развития личности
Поскольку в предыдущем параграфе мы решили, что профессиональное самоопределение и профессиональное развитие – процессы неотделимые, необходимо понять, как первое реализуется в рамках второго.
Первые три этапа периодизации Е.А.Климова, это стадии предыгры (0 - 3 года), игры (6 - 8 лет) и овладения учебной деятельностью (6-8 лет - 11-12 ...