Типологии распределения энергии
Человек - существо энергетическое. По способу распределения энергии можно выделить несколько выраженных типов. Типы, которые будут описаны - являются чистыми. У реального человека его тип может являться смешением этих чистых типов в определенных пропорциях.
Шизоидный тип
Шизоидный тип распределения энергии не следует путать с шизофренией, т.к. шизофрения - это психическая болезнь, а не тип. Хотя для шизоидного типа вероятность шизофрении выше, чем для представителя другого типа. Шизоидный тип - это такое распределение энергии, при котором ее основная часть сосредоточена в голове. У такого человека вся мыслительная активность высока, а активность его тела достаточно низка, у него практически полностью отсутствует пластика. Это человек, который мыслит схемами.
Для человека шизоидного типа характерно недополучение эмоциональных энергий. Родители вкладывали в него мало энергии, был значительно ослаблен эмоциональный контакт, недостаточно внимания уделялось тактильному контакту, фактически человек воспитывался вербально.
Для шизоидного типа распределения энергии характерны такие проявления: человеку трудно выражать свои эмоции, трудно вступать в конфликтные ситуации, в межличностное взаимодействие. Такое перераспределение энергии приводит к тому, что шизоидный тип очень утомляем. В сексе представители шизоидного типа идут также от головы. Не умея отдаться страсти и получить максимальное удовольствие, они заменяют его техническим экспериментированием или вытесняют секс на периферию жизни.
Семья, как источник любви.
Игумен Евмений.
Психологи уже давно доказали, что опыт ребенка, полученный им в отношениях с его родителями, является фундаментальным для всей его последующей жизни. Для ребенка жизненно необходимо, чтобы родители его любили. Без пищи физической он не в состоянии выжить, без любви и принятия он не сможет стать полноценной личностью. Ро ...
Особенности профессионального самоопределения на
разных этапах профессионального развития личности
Поскольку в предыдущем параграфе мы решили, что профессиональное самоопределение и профессиональное развитие – процессы неотделимые, необходимо понять, как первое реализуется в рамках второго.
Первые три этапа периодизации Е.А.Климова, это стадии предыгры (0 - 3 года), игры (6 - 8 лет) и овладения учебной деятельностью (6-8 лет - 11-12 ...
Анализ опроса
В обеих группах семей доминирует потребность и теплое отношение к матери («с моей мамой», «позову на помощь маму»).
В полных семьях отношение к отцу формальное («с мамой или папой», «с мамой, папой, бабушкой,…»), в неполных семьях – отстраненное. В группе полных семей присутствует положительное отношение к родительской чете («с папой и ...