Программа мер по
обеспечению выпускной квалификационной работы. Обоснование социальной значимости
внедрения разработанных мероприятийСтраница 1
Если предложенные механизмы будут внедрены в жизнь, то повысится эффективность государственного и муниципального управления. Это произойдет потому, что подобный отбор позволит рекрутировать на государственную и муниципальную службу, действительно, более квалифицированных и социально ответственных работников. Кроме того, наличие объективных, то есть не зависящих от непосредственных руководителей, руководства всего учреждения, процедур отбора обеспечит нанятому служащему определенную автономию от руководителей, а значит, затруднит создание замкнутых сообществ чиновников и создаст условия для лучшего взаимного контроля. В выигрыше окажутся и сами вновь нанимаемые государственные и муниципальные служащие: они будут чувствовать себя более свободными, у них будет больше прав на горизонтальную мобильность в системе государственной и муниципальной службы, они в большей мере будут социально защищены.
Использование методики по проведению конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы Нижнекамского муниципального района позволит:
- создать условия для обеспечения равного доступа граждан к замещению вакантной должности государственной и муниципальной службы;
- обеспечить эффективный отбор кандидатов, наиболее подходящих для замещения вакантных должностей, из общего числа кандидатов, соответствующих требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и республики Татарстан;
- совершенствовать работу по подбору и расстановке кадров в государственных органах области;
- содействовать формированию резерва кадров в органах местного самоуправления;
- приведет к обновлению кадровых ресурсов и позволит создать ситуацию конкуренции между чиновниками и представителями частного сектора;
- повысит престижность государственной и муниципальной службы;
- сделает государственную и муниципальную власть более профессиональной и приближенной к людям.
По своей социальной значимости роли участников конфликта могут различаться, по силе, влиянию, что особенно ярко обнаруживается при столкновении отдельной личности с государством. Конечно, в конфликте, как правило, силы участников далеко неравны, о чем свидетельствуют трагические судьбы “инакомыслящих”, активно выступавших против государства. По своей социальной значимости участник конфликта располагаются в следующем порядке:
- отдельные индивиды, выступающие от собственного имени;
- далее следуют коллективы;
- социальные слои;
- государство.
Однако значимость, влияние участников конфликта не всегда соответствуют указанной последовательности. Роль отдельных личностей не только в жизни отдельных организаций и групп, но и в судьбах целых народов и государств может быть очень велика.
Неодинакова роль отдельных участников конфликта и с психологической точки зрения; в этом отношении она может быть возвышенной, даже героической, а может быть и низменной, неприглядной. Каждый участник может руководствоваться в ходе развития противоборства своими мотивами, целями, интересами, ценностями и установками.
Как социальная значимость участников, так и их цели, установки проявляются особенно четко лишь тогда, когда конфликт достигает высокой степени развития. Именно в это время наступает “момент истины” в развитии конфликта, выясняется, кто есть кто среди его участников.
Ход и результаты исследования
Настоящее исследование было проведено на основании сравнения данных 116 учащихся средних школ г. Севастополя психически здоровых, не совершавших противоправных деяний, с показателями 331 несовершеннолетних правонарушителей, из которых 101 являлись воспитанниками Центра временной изоляции несовершеннолетних правонарушителей РОУМВД г. Сим ...
Характкризуйте раннююю стадию сознания.
- Развитие психики в онтогенезе требует вкючение др. субъектов не только для формирования нового опыта и структуры действия, но и для новых ср - в отражение и овладения готовыми способами действиями. - речевые зоны мозга форимров - ия в онтогенезе, только при участии носитилей языка, организующих прцесс усвоения речевых средств с ребенк ...
Теории способностей
В психологии выделяется три концепции способностей:
А) теория наследственности способностей,
Б) теория приобретенных способностей,
В) приобретенное и природное в способностях.
1. Теория наследственности способностей ведет свою историю еще от Платона, который утверждал, что способности имеют биологическое происхождение, т.е. их прояв ...