Контрольный экспериментСтраница 1
Далее нами был проведен контрольный эксперимент, целью которого было исследовать уровень развития зрительного восприятия детей дошкольного возраста с нарушениями зрения на конечном этапе экспериментальной работы. Данные, полученные в ходе экспериментальной работы, были занесены в таблицы 7, 8.
Таблица 7.Результаты диагностики зрительного восприятия детей контрольной группы
№ |
Ф.И. ребёнка |
Методика 1 |
Методика 2 |
Методика 3 |
Методика 4 |
Методика 5 |
Методика 6 |
Средний уровень |
1 |
Дима А. |
средний |
средний |
средний |
средний |
средний |
средний |
средний |
2 |
Данил Г. |
низкий |
низкий |
низкий |
низкий |
низкий |
низкий |
низкий |
3 |
Саша Г. |
низкий |
средний |
средний |
средний |
средний |
средний |
средний |
4 |
Артём Г. |
средний |
низкий |
средний |
средний |
средний |
средний |
средний |
5 |
Саша З. |
низкий |
низкий |
низкий |
низкий |
низкий |
низкий |
низкий |
6 |
Данил М. |
низкий |
низкий |
низкий |
низкий |
низкий |
низкий |
низкий |
Таблица 8.Результаты диагностики зрительного восприятия детей экспериментальной группы
№ |
Ф.И. ребёнка |
Методика 1 |
Методика 2 |
Методика 3 |
Методика 4 |
Методика 5 |
Методика 6 |
Средний уровень |
1 |
Олеся К. |
средний |
средний |
средний |
средний |
средний |
средний |
средний |
2 |
Костя К. |
средний |
средний |
средний |
средний |
средний |
средний |
средний |
3 |
Лёня П. |
низкий |
средний |
средний |
низкий |
низкий |
низкий |
низкий |
4 |
Паша П. |
средний |
низкий |
средний |
средний |
средний |
средний |
средний |
5 |
Марина Р. |
средний |
средний |
низкий |
низкий |
низкий |
низкий |
низкий |
6 |
Вадим С. |
средний |
средний |
средний |
средний |
средний |
средний |
средний |
Любовь и страсть
Первый шаг в научном изучении романтической любви, как и в изучении любой другой переменной величины, заключается в том, чтобы решить, как определять и измерять её. Мы умеем измерять агрессию, альтруизм, предрассудки и симпатию, но как измерить любовь?
Тот же самый вопрос задала и Элизабет Барретт Браунинг [Элизабет Барретт Браунинг (1 ...
Педагогическая практика и педагогические идеи в системе образования в России
XVIII—XIX вв
Гимназическое образование строилось в соответствии с «Уставом учебных заведений, подведомственных университетам» 1804 г, данному уставу, прием в гимназию производился сразу по окончанию уездных училищ, без экзаменов и независимо от сословия. Новый Устав 1864 г. для гимназий и прогимназий предусматривал три категории этих учебных заведен ...
Эволюция идей Ч.Ломброзо
Взгляды Ломброзо, изложенные в первом издании "Преступного человека", отличались определенной односторонностью, что вполне понятно, если учесть его необычайную увлеченность антропологическими идеями, граничащую с экстатическим состоянием (как он сам указывал в предисловии к одной из своих книг). Многие выводы и рекомендации Ло ...