Исследование аудирования речи и её
темпо-ритмических характеристикСтраница 2
1. Свободный рассказ на русском языке на произвольную тему в течение одной минуты.
2. Свободный рассказ на иностранном языке на произвольную тему в течение одной минуты.
3. Чтение скороговорок в удобном темпе в течение одной минуты.
4. Чтение скороговорок в максимально быстром темпе в течение одной минуты.
Для каждого из этих заданий регистрируются три показателя: время чистого говорения, время пауз и количество пауз. Результаты данных заносятся в таблицу, на основе чего делаются соответствующие выводы.
Перспективы развития высшей школы в Российской Федерации
Перспективы развития высшего образования в России напрямую зависят от следующих основных факторов:
1) государственной политики в области образования вообще и высшего образования в частности. Она должна быть направлена на опережающее развитие образования по сравнению со всеми другими социальными сферами или отраслями народного хозяйства ...
Особенности психодиагностики дошкольников
Психологическая диагностика – основа деятельности любого психолога. Основная цель психодиагноста – постановка диагноза, обеспечивающего решение практических задач. Все они, связанные с учетом психологических различий между людьми, требуют работы квалифицированного специалиста, использующего особый инструментарий – психодиагностические м ...
О структуре Супер-Эго
Последняя компонента структуры личности образуется не из Ид, а из Эго. Супер-Эго
служит судьей или цензором поступков и мыслей Эго. Это хранилище моральных норм, стандартов поведения и тех образований, которые формируют запреты для личности. Фрейд описал три функции Супер-Эго: совесть, самонаблюдение и формирование идеалов.
Супер-Эго р ...