RSS Feed

Структура пед. психологии как науки.

Структура пед. п. определяется предметом ее исследования и включает в себя следующие. разделы. пед. процесс: 1)психология обу­чения- это процесс развития способностей и в этом разделе рас­сматриваются вопросы как псих, урока, псих основы обуч; интел­лект, развитие; уч. д.; содержание обр. и др. 2)п. воспитания- это процесс воздействия на личность и повед. ученика, вопросы: личность ученика, мотивы ученика, хар-р уч-ка, личности основы и др. 3)Психология труда учителя- в пед. п. ставится на главное место. Вопросы: взаимодействие учителя с ребенком., проф-е. качество учителя, индивид, стили д., стили общения, психол. службы в школе, психол. пед. оценки и др.


Необычные явления, связанные с памятью
Процесс памяти сам по себе является феноменом, однако существуют люди, у которых даже этот феномен необычаен. То есть у этих людей необычайные способности. Одни из них могут запоминать огромное количество информации, другие могут запоминать её удивительно быстро. Кто-то очень хорошо запоминает числа, а кому-то лучше даются тексты. В хо ...

Понятие и причины неврозов
Неврозы — психогенные нервно-психические расстройства, проявляющиеся в специфических эмоционально-эффективных и соматовегетативных клинических феноменах. По существу это патологическая, чаще всего избирательная, реакция личности на нарушения в микросоциально-психологических отношениях с окружающими людьми [5]. К неврозам относятся толь ...

Способности мужчин и женщин
В этой главе попробуем оценить, насколько реальными являются представления, существующие в массовом сознании и гласящие, что мужчины умнее женщин и что у женщин имеется своя “женская” логика. Кроме того, мы узнаем об особенностях мужского и женского восприятия окружающего мира, о том, насколько мужчины превосходят женщин в психомоторном ...