RSS Feed

Эмпирическое исследование особенностей профессионального самоопределения в юношеском возрасте. Исследование профессионального типа личности школьников 9 класса
Страница 2

Психологические материалы » Особенности профессионального самоопределения в юношеском возрасте » Эмпирическое исследование особенностей профессионального самоопределения в юношеском возрасте. Исследование профессионального типа личности школьников 9 класса

И последнее шестое место заняла шкала «Реалистичный тип» или иначе мужской тип (107). Это несоциальный, эмоционально-стабильный, ориентированный на настоящее тип. Следовательно данная групп не охотно занимается конкретными объектами и их использованием. Не предполагают выбор занятий, требующих моторных навыков, ловкости и конкретности. Группу вряд ли заинтересуют такие професси конкретного действия как: механик, электрик, садовод и т.д.

Как видно из характеристик типов личностей мы наблюдаем группу с ярко выраженными вербальными способностями, которой не предпочтительны математические. Эта группа предприимчива, независима и импульсивна.

Таким образом, гипотеза о том, что ведущим профессиональным типом личности у школьников 9 класса будет «социальный» не подтвердилась. Возможно это связано с ситуацией в стране. Если раньше, на глобальном уровне, в обществе ценились такие качества как общительность, гуманность, психологическая настроенность на человека, а также совместная деятельность, то теперь на первый план выходят индивидуальные достижения личности, ее предприимчивость, умение руководить людьми и занимать лидерскую позицию в обществе.

Страницы: 1 2 


Интеллект животных.
Предпосылкой и основой развития интеллекта животных является манипулирование, причём прежде всего с биологически “нейтральными” объектами. В ходе манипулирования происходит наиболее глубокое и всестороннее ознакомление с новыми предметами или новыми свойствами уже известных животному объектов, формируются обобщённые знания о предметных ...

Феномен эгоцентрической речи
Л. С. Выготский о природе эгоцентрической речи: «При изложении этой проблемы мы будем исходить из противопоставления двух теорий эгоцентрической речи — Пиаже и нашей. Согласно учению Пиаже, эгоцентрическая речь ребенка представляет собой прямое выражение эгоцентризма детской мысли, который, в свою очередь, является компромиссом между и ...

Выводы
Подведём основные выводы по первой главе нашей работы. Проблема памяти в настоящее время рассматривается в рамках различных психологических теорий и подходов. Наибольшее распространение получили ассоциативные теории памяти, согласно которым предметы и явления запечатлеваются и воспроизводятся в памяти не изолированно друг от друга, а в ...