Введение
Актуальность данной темы заключается в том, что успех любого дела в условиях рыночной экономики зависит не только от качества товара или услуги но и от успеха рекламной компании. Анализ гендерных стереотипов в рекламе имеет не только теоретическое, но и практическое значение. Рассмотренные в работе гендерные механизмы, зачастую оставаясь непонятными для потребителя позволяют более эффективно строить рекламное сообщение, воздействующее на потенциального потребителя, совершенствовать методы повышения результативности рекламных кампаний.
Выводы
Итак, мы выяснили, что ответить на вопрос «Зачем нужны эмоции и чувства?» односложно нельзя. Дело в том, что эмоции и чувства имеют не одну определенную функцию, а несколько. Прежде всего, эмоции и чувства, как и все остальные психические процессы, представляют собой отражение реальной действительности, но только в форме переживания. Пр ...
История разработки системы экспериментальных приёмов и методик
Отечественные психиатры неизменно подчеркивали жизненную необходимость связи психологии и психиатрии, необходимость экспериментального исследования в психиатрической клинике.
Психологические лаборатории в клиниках нервных и душевных болезней появились в России в 70–80 годах прошлого столетия (лаборатория А.А. Токарского в клинике С.С. ...
Выражение эмоций и чувств
Тогда на землю я упал;
И в исступлении рыдал;
И грыз сырую грудь земли,
И слезы, слезы потекли
В нее горючею рекой .
М.Ю. Лермонтов
Переживания эмоциональных состояний — радости, любви, дружбы, симпатии, благосклонности или боли, горя, страха, ненависти, презрения, отвращения и т.п. — всегда сопровождаются соответствующими внешним ...