RSS Feed

Коррекционная программа по созданию психолого–педагогических условий для преодоления тревожностей для детей шестого года жизни в системе детско–родительских отношений
Страница 2

Психологические материалы » Работа психолога в детском дошкольном учреждении » Коррекционная программа по созданию психолого–педагогических условий для преодоления тревожностей для детей шестого года жизни в системе детско–родительских отношений

С целью выявления эффективности внедренной нами коррекционной программы был проведен контрольный этап по тем же методикам исследования.

Анализ полученных результатов убедил нас, что произошли существенные изменения в детско-родительских отношениях.

На низком уровне детско-родительских отношений осталась одна семья из двадцати; 14 (70%) семей перешло на высокий уровень детско-родительских отношений; 5 (25%) семей - на средний уровень

Условные обозначения:

- высокий уровень детско-родительских отношений

- средний уровень детско-родительских отношений

- низкий уровень детско-родительских отношений

Из результатов диаграммы мы видим, что произошла тенденция к улучшению детско-родительских отношений, у большинства детей тревожность снизилась до оптимального уровня. Одна (5%) семья Игоря Р. Осталась на низком уровне детско-родительских отношений, но улучшение заметны и в этой семье. Игорь стал добрее по отношению к другим детям, более открытым, весёлым.

Страницы: 1 2 


Учения о типах темперамента. Учение И.П. Павлова о темпераменте
На самом деле, давно известна зависимость протекания психических процессов и поведение человека от функционирования нервной системы, выполняющей доминирующую и управляющую роль в организме. Теория связи некоторых общих свойств нервных процессов с типами темперамента была предложена И.П. Павловым и получила развитие и экспериментальное п ...

Методы обучения
Метод – это основной способ взаимодействия учителя и учащегося, направленный на решение конкретной задачи педагогического процесса. Прием – это дополнительный способ, направленный на повышение эффективности метода, это конкретные операции взаимодействия педагога и учащегося в процессе реализации методов обучения Существуют два уровн ...

Стадии развития тревоги
Выделяют 6 стадий (уровней) развития тревоги по мере нарастания ее интенсивности. На первой стадии наименьшую интенсивность тревоги выражает ощущение внутренней напряженности, выражающееся в переживаниях напряжения, настороженности, дискомфорта. Оно не несет еще в себе признака угрозы, а служит лишь сигналом приближения более выраженны ...