Общение: функции и виды
Общение
– это процесс взаимодействия между людьми, заключающийся в обмене информацией, а также в восприятии и понимании партнерами друг друга.
Функции общения:
- контактная - установление контакта как состояния обоюдной готовности людей к приему и передаче сообщений и поддержанию связи в форме их постоянной взаимоориентированности;
- информационная - обмен сообщениями, т.е. прем передача какихлибо сведений в ответ на запрос других людей, а также обмен мыслями, замыслами, решениями и т.д.;
- побудительная - стимуляция активности партнера по общению, направляющая его на выполнение тех или иных действий;
- координационная - взаимное ориентирование и согласование действий людей при организации и осуществлении совместной деятельности;
Виды общения
Общение различается по:
ü количеству участников: межличностное общение - это общение между индивидами; групповое общение - это общение между группами (организованными), и массовое общение, если группы неорганизованные.
ü способу общения: вербальное общение - это общение с помощью языка; невербальное общение - это общение с помощью других средств получения и передачи информации.
ü положению общающихся.: контактное общение - это общение с помощью личных контактов людей; дисконтактное общение - общение с помощью средств массовой информации.
ü условиям.: официальное общение - общение в рамках социально организованных встреч; неофициальное общение - общение по личной инициативе.
Психология цвета
Представляется расширенный и адаптированный к современным требованиям психоанализ цвета и цветовых оттенков (пантонов). Изначальной теоретической базой послужила методология психоанализа цвета по Максу Люшеру, второй акцент сделан на аспектах психовизуального воздействия цветовых образов в современной бизнес продукции, пи-ар технологиях ...
Изменяющаяся природа семьи. Семья и стресс.
При рассмотрении изменяющейся природы семьи необходимо особое внимание обратить на стресс, переживаемый и родителями, и их детьми. Многие жизненные ситуации, такие как бедность, развод родителей, переезд в другой город, серьезные болезни или тяжелые травмы, а также рост в условиях, опасных для жизни, являются постоянными источниками стр ...
Распространение слухов.
В целях доведения информации до целевых аудиторий не исключена и ее
спонтанная, а на самом деле спровоцированная или сознательно предусмотренная "утечка", позволяющая достигать желаемого эффекта. Например, многие продавцы тех или иных товаров и услуг уверены, что большинство покупателей приходят к ним не в результате знак ...