RSS Feed

Экспериментальное исследование возможностей занятий по конструированию для коррекции зрительного восприятия детей с нарушениями зрения. Констатирующий этап
Страница 4

Психологические материалы » Коррекция зрительного восприятия детей с нарушением зрения на занятиях по конструированию » Экспериментальное исследование возможностей занятий по конструированию для коррекции зрительного восприятия детей с нарушениями зрения. Констатирующий этап

ü При отвлечении ребенка нужно повторить инструкцию;

ü Сложность заданий увеличивается от младшей к подготовительной группе, так как растут и возможности дошкольников;

ü Смена вида деятельности.

Нами были подобраны шесть методик для оценки уровня развития зрительного восприятия детей дошкольного возраста с нарушениями зрения.

Далее нами был проведен констатирующий эксперимент, целью которого было исследовать уровень развития зрительного восприятия детей дошкольного возраста с нарушениями зрения.

Данные, полученные в ходе экспериментальной работы, были занесены в таблицы 2, 3.

Таблица 2.Результаты диагностики зрительного восприятия детей контрольной группы

Ф.И. ребёнка

Методика 1

Методика 2

Методика 3

Методика 4

Методика 5

Методика 6

Средний уровень

1

Дима А.

средний

средний

средний

средний

средний

низкий

средний

2

Данил Г.

низкий

низкий

низкий

низкий

низкий

низкий

низкий

3

Саша Г.

низкий

средний

средний

средний

средний

средний

средний

4

Артём Г.

средний

низкий

средний

средний

средний

средний

средний

5

Саша З.

низкий

низкий

низкий

низкий

низкий

низкий

низкий

6

Данил М.

низкий

низкий

низкий

низкий

низкий

низкий

низкий

Таблица 3.Результаты диагностики зрительного восприятия детей экспериментальной группы

Ф.И. ребёнка

Методика

1

Методика 2

Методика

3

Методика

4

Методика 5

Методика

6

Средний уровень

1

Олеся К.

средний

средний

средний

средний

средний

низкий

средний

2

Костя К.

средний

средний

средний

средний

средний

средний

средний

3

Лёня П.

низкий

низкий

низкий

низкий

низкий

низкий

низкий

4

Паша П.

средний

низкий

средний

низкий

низкий

низкий

низкий

5

Марина Р.

низкий

низкий

низкий

низкий

низкий

низкий

низкий

6

Вадим С.

средний

средний

средний

средний

низкий

низкий

средний

Страницы: 1 2 3 4 5


Особенности личности при пограничных расстройствах
Пограничные формы психических расстройств условно объединяются в одну группу болезненных нарушений на основе признаков, включающих достаточно характерные проявления. Их обнаружение позволяет проводить дифференциацию пограничных состояний как с основными «непограничными» патологическими проявлениями, так и с состоянием психического здоро ...

Об агрессии во время спора
Рассматривая проблемы споров и критики, нельзя не остановиться на проблеме агрессии и стресса у участников этой не всегда приятной ситуации. Нередко можно наблюдать за тем, что у людей, вступивших на тропу конфликта, происходят изменения в поведении. Довольно даже мимолетного взгляда, чтобы заметить характерные признаки. Почему же ни од ...

Коррекционная программа по созданию психолого–педагогических условий для преодоления тревожностей для детей шестого года жизни в системе детско–родительских отношений
Цель коррекционной программы: - создание психолого-педагогических условий для преодоления тревожности у детей через коррекцию детско-родительских отношений; - апробирование эффективных форм работы с родителями, направленных на повышение педагогической грамотности. Задачи: - формирование знаний о психолого-педагогических особенностях ...