RSS Feed

Объяснение феномена памяти
Страница 2

Нашу способность вспоминать что-либо, можно представить как считывание лазером изображения записанного под определенным углом, если постепенно изменять угол наклона лазера, то можно вызывать последовательно образы различных событий, а когда мы что-то забываем это просто означает, что мы не можем найти правильный угол, под которым следует осветить нашу «голограмму», чтобы извлечь из нее давно «забытое» восмоминание

Еще один интересный феномен наблюдается, если осветить лучом лазера какие-либо 2 предмета, например яблоко и стул, и записать их интерференционный образ на пленку. После этого если направить свет от лазерного луча на стул и направить отраженный от стула свет на эту пленку на ней проявиться трехмерный образ яблока. То есть один образ, может приводить к появлению второго образа. Это очень напоминает механизм работы ассоциативной памяти. Наверно у каждого случалось в жизни такая ситуация, когда какой-то образ вызывал в памяти далекие воспоминания, иногда казавшиеся давно забытыми, например какая-то мелодия, запах или визуальный образ.

При голографическом распознавании образов, образ предмета особым способом записывается на пленку (тут технические подробности не так важны), далее свет отраженный от другого, но похожего предмета пропускается через эту пленку, и на пленке появляется яркое световое пятно, причем чем больше эти два предмета похожи друг на друга, тем ярче и больше получается пятно, если же предметы не похожи друг на друга, то пятно не появляется. То есть, используя голографические принципы, становится возможным решить очень сложную для большинства компьютеров и чрезвычайно простую для людей задачу по распознавания образов. Это объясняет, почему люди намного лучше справляются с подобными задачами, чем компьютеры.

Голографическая теория позволяет объяснить феномены фотографической памяти, так как если мозг действует как голограмма, то он сохраняет в себе все, что когда-либо видел и слышал с голографической точностью. Некоторые люди умеют извлекать из своей памяти эти колоссальные объемы информации. Так человек, обладающий фотографической памятью, может представить себе страницы из любой книги, которую он когда-либо видел в жизни в течение всего нескольких секунд, с такой ясностью, что сможет прочесть текст напечатанный на странице.

Таким образом, все люди обладают этой способностью и возможно в будущем будут найдены специальные методики, позволяющие растормошить голографическую память в каждом человеке.

Память воды. У воды, как выяснилось, есть своя "память". Сложное строение и позволяет ей запоминать информацию.

Когда мы опускаем в воду какое-то вещество, и оно растворяется - это значит, что молекулы вещества подошли к нейтральной оболочке ячейки.

Поскольку молекула любого вещества имеет некую электронную плотность или распределение зарядов (все те же "плюсы" и "минусы"), подойдя к нейтральной части, она начинает притягивать к себе соответственно "плюсы" или "минусы" внутри ячейки. Ячейка "выворачивается", при этом ее поверхность теряет нейтральность и становится матрично-поляризованной. То есть на оболочке ячейки, по сути, отпечатывается "рисунок заряда", характерный для растворенного вещества.

А поскольку химические свойства вещества зависят оттого, как распределен заряд на его поверхности, когда "рисунок заряда" отпечатался на воде, вода перенимает эти свойства, продолжая "перепечатывать" этот рисунок на оболочках других ячеек. Вот это и есть "прямая память воды".

Вода способна передавать записанную на ней информацию.

В Алтайском политехническом институте, в лаборатории профессора Павла Госькова был проведен следующий эксперимент: Святая вода добавлялась в обычную воду в соотношении - 10 миллилитров "святой" на 60 литров "обычной". Анализ полученной воды показал удивительные вещи: через какое-то время обычная вода по своей структуре и биологическим свойствам превратилась в "святую". Менялась электропроводность, кроме того, она приобретала новые биологически активные и антимикробные свойства, аналогичные воздействию ионов серебра.

Все эти эксперименты приобретают совершенно особый смысл, если вспомнить, что мы состоим на 70% из воды.

Мы - не что иное, как система сообщающихся сосудов, по которым движутся потоки разнообразных жидкостей, взаимодействующих между собой. Наша жизнь поддерживается химическими реакциями в водном растворе поступлением питательных веществ в клетки через межклеточную жидкость и удалением отработанных продуктов через нее же.

Страницы: 1 2 3 4


Организационные компоненты процесса обучения. Сущность понятий обучаемость и обученность. Критерий обученности.
Обучение в наиболее употребительном смысле этого термина1 ознатаетГцёлёнаправленную, последовательную передачу (транс-ляцию) "общественно-исторического, социокультурного опыта другому человеку (людям) в специально организованных усло­виях семьи, школы, вуза, сообщества. Отметим, что оппозиции обучающегося часто фиксируется его спо ...

Общая характеристика низшего уровня перцептивной психики.
Общая характеристика: 1)Ориентация поведения по отдельным свойствам предметов, но не по предметам как таковым. 2)Выраженный активный поиск положительных раздражителей, т. е. выражено положительное таксисное поведение. 3)Ригидные, “запрограммированные” элементы преобладают, но при этом есть и накопление индивидуального опыта (только в оп ...

Резюме
Лишь немногие представляют себе, какое впечатление создается о них у собеседников после первого рукопожатия. Однако практически все знают, что будущее отношений зачастую определяется впервые минуты встречи. Нужно всего лишь найти время, чтобы потренироваться в рукопожатиях с друзьями и коллегами, и в будущем мы сможем производить благоп ...