RSS Feed

Объект и предмет исследования

Объект исследования – личность.

Предмет исследования – особенность профессионального самоопределения в юношеском возрасте.

Цель исследования – исследование особенностей сторон профессионального самоопределения в юношеском возрасте.

Задачи исследования:

1. Выявить профессиональный тип личности школьников 9 класса;

2. Выявить профессиональный тип личности школьников 11 класса;

3. Провести сравнительный анализ профессиональных типов личности в двух группах;

4. Определить тип профессиональной направленности школьников 9 класса;

5. Определить тип профессиональной направленности школьников 11 класса;

6. Провести сравнительный анализ типов профессиональной направленности в двух группах.

Теоретическая гипотеза:

Особенности профессионального самоопределения школьников 9 и 11 класса будут различаться.

Эмпирическая гипотеза:

1. Ведущим профессиональным типом личности у школьников 9 класса будет «социальный»;

2. Ведущим профессиональным типом личности у школьников 11 класса будет «предприимчивый»;

3. В группе школьников 9 класса будет доминировать «направленность на себя»;

4. В группе школьников 11 класса будет доминировать «направленность на взаимодействие»

Описание выборки: в данном исследовании использовалась целевая выборка и приняли участие 40 человек, которые составили две группы испытуемых по 20 человек в каждой. Выборку составили учащиеся школы 93, а именно ученики 9 и 11 классов.


Введение.
Современный человек постоянно живет на грани стресса. Причиной тому становится множество факторов, таких как: скверная экология, жесткий ритм городской жизни, агрессивная социальная среда, политическая нестабильность, финансовые кризисы и т.д. Стресс не обходит никого. Сам этот термин - "стресс" - стал для людей уже обыденным ...

Анализ анкетирования
Нами, совместно с преподавателями, была разработана анкета для выявления уровня развития речи детей младшего школьного возраста, и было проведено исследование среди родителей детей начальных классов школы № 170. Основными задачами были: · Выявить вовлечение родителей в развитии правильной речи детей; · Определение необходимости профил ...

Коррекционная программа по созданию психолого–педагогических условий для преодоления тревожностей для детей шестого года жизни в системе детско–родительских отношений
Цель коррекционной программы: - создание психолого-педагогических условий для преодоления тревожности у детей через коррекцию детско-родительских отношений; - апробирование эффективных форм работы с родителями, направленных на повышение педагогической грамотности. Задачи: - формирование знаний о психолого-педагогических особенностях ...