Описание методик сбора эмпирических данныхСтраница 3
Ограничения критерия знаков: количество наблюдений в обоих замерах – не менее 5 и не более 300.
Порядок проведения обработки информации
Сначала подсчитывается количество положительных, отрицательных и нулевых сдвигов по каждой шкале в каждой из выборок. Это необходимо для выявления «типичных» знаков изменения оценок. Нам необходимо учитывать только положительные и отрицательные сдвиги, а нулевые отбрасывать. Количество сопоставляемых пар значений при этом уменьшается на количество этих нулевых сдвигов. Затем, определив количество «нетипичных» сдвигов (G эмп), по таблице определяем критические значения G для данного n. Следующим этапом является сопоставление G эмп с Gкр. Если G эмп меньше Gкр или по крайней мере равен ему, сдвиг в типичную сторону может считаться достоверным.
Основы и сущность понятия лидерства. Лидерство:
сущность и содержание
Лидер - это личность, за которой все остальные члены группы признают право брать на себя наиболее ответственные решения, затрагивающие их интересы и определяющие направление и характер деятельности всей группы.
Лидер может быть назначен официально, а может и не занимать никакого официального положения, но фактически руководить коллекти ...
Экспериментальное исследование возможностей занятий по конструированию для коррекции
зрительного восприятия детей с нарушениями зрения. Констатирующий
этап
С целью выявления эффективности конструирования в коррекции зрительного восприятия детей дошкольного возраста с нарушениями зрения, нами была запланирована и проведена экспериментальная работа.
В начале исследования мы предположили, что конструирование служит эффективным средством коррекции зрительного восприятия детей старшего дошкол ...
Эмпирическое исследование профессиональных и личностных качеств телефонных
консультантов. Программа исследования
Цель исследования
: выявить и описать профессиональные и личностные качества, способствующие эффективной работе в качестве консультанта на Телефоне доверия.
Объект исследования
– профессиональные и личностные качества консультантов Телефона доверия.
Предмет исследования
– профессиональные и личностные качества консультантов ТД, нахо ...