Особенности внутриличностных конфликтов в процессе профессионального самоопределения у школьников
- Введение
- Проблематика понятия «профессиональное самоопределение»
- Соотношение понятий «профессиональное определение» и «выбор профессии»
- Проблематика понятия «профессиональное самоопределение» в разных психологических школах (гуманистическая, экзистенциальная психология и культурно-историческое направление)
- Особенности профессионального самоопределения на разных этапах профессионального развития личности
- Понятие субъекта профессионального самоопределения
- Мотивы профессионального самоопределения
- Проблематика понятия «кризис профессионального развития»
- Проблематика понятия «внутриличностный конфликт»
- История рассмотрения вопроса о внутриличностном конфликте
- Рабочее определение понятия «внутриличностный конфликт»
- Факторы возникновения и способы разрешения внутриличностных конфликтов в ситуации выбора профессии
- Эмпирическое исследование особенностей внутриличностных конфликтов у школьников. Программа исследования. Методологический раздел
- Процедура исследования
- Описание результатов
- Анализ результатов
- Выводы
- Заключение
- Приложения
Традиционные концепции образования.
лавные концептуальные установки, которые становятся основаниями для орган-ии пед процесса, отражают в себе социокультурные , социальные, научно-технические тенденции в общественном развит. Так видение и понимание процессов обучения и воспит. в отечест. теории и практике советского времени основано, во-первых, на представлении о роли ...
Развитие способностей
Существует два подхода к проблеме:
Диагностико-коррекционный: способность - проявление и развитие анатомо-физиологических задатков. Развитие способностей во времени: задаток чувствителен ко времени развития человека. Наличие сенситивных периодов - оптимальные временные условия для развития способностей.
Личностный: способность - средс ...
Общая характеристика способностей
В изучении способностей выделяются три основные проблемы:
происхождение и природа способностей;
типы и диагностика отдельных видов способностей;
закономерности развития и формирования способностей. ...