Самостоятельная работа как фактор мотивации учебной деятельности студентов-психологов
- Введение
- Теоретические аспекты проблемы подготовки психологов. Особенности развития личности студентов
- Самостоятельная работа студентов-психологов как фактор мотивации учебной деятельности
- Выводы
- Эмпирическое исследование обеспечения процесса учебной деятельности студентов-психологов. Методы и методики исследования, характеристика групп испытуемых
- Анализ результатов исследования
- Методические рекомендации по разработке программы самосовершенствования личностных качеств студентов
- Выводы
- Заключение
Методики психодиагностики
Термином "методология" современное научное знание обозначает уровни научного подхода: общая методология (общий философский подход и способ познания явлений действительности); специальная методология (совокупность методологических принципов, которые применяются в конкретной области знаний); совокупность конкретных методов и мет ...
Неполные семьи: факторы риска и возможности
Дети, растущие в бедной семье, где главой является мать, подвержены риску во многих отношениях. Отсутствие отца снижает как их социальный, так и экономический статус. Женщины, возглавляющие такие семьи, нередко отличаются психологической неуравновешенностью вследствие постоянного напряжения и непрекращающейся борьбы за существование. Мн ...
Психология взрослости
Стандартный период функционирования охватывает весьма значительный интервал времени - от юности до начала старения. Его календарные сроки, особенно в поздней фазе, достаточно вариативны и, как будет показано ниже, неоднократно изменялись в течение XX в. Изучение этого периода онтогенеза имеет особое значение, поскольку психофизиологичес ...