Результаты экспериментаСтраница 4
Результаты объективной экспертной оценки в письменных ответах руководителей ТД и сотрудников показали высокий уровень эффективности каждого из сотрудников. Обработка данных по «Книге статистического учета звонков» выявила низкие оценки. По итогам данного показателя можно дать объяснение, предположив, что:
- не все консультанты записывают свои благодарности в Книгу учета звонков;
- обычно повторно звонят постоянные абоненты, как правило, это психически нездоровые и одинокие пожилые люди. На ТД, где проходило данное исследование количество таких людей составляет в среднем (по 4-м службам) около 8;
- сменная работа консультантов ТД не располагает к длительной психотерапевтической работе. Кроме этого, был проведен краткий социологический опрос в письменной форме (заполнение анкеты) и личная беседа с сотрудниками.
Таблица 5. Результаты опроса консультантов по анкете
Вопрос анкеты |
Варианты ответов |
% |
1 |
2 |
3 |
1.Что Вас привело на ТД? |
- Интерес (к работе с людьми, желание проверить свои силы, желание узнать новое для себя) |
35 |
- желание помочь людям, применить свои знания и способности |
30 | |
- знакомство, случай |
20 | |
- практика, опыт |
15 | |
2.Что Вам нравится в работе на Телефоне доверия? |
- общение с людьми, оказание помощи, обратная связь, анонимность, отсутствие зрительного контакта, калейдоскоп судеб и людей |
40 |
- теплая атмосфера, комфортные условия, интересные коллеги, руководство коллективом |
20 | |
- график работы |
15 | |
- не ответили на вопрос |
25 | |
3. С каким настроением Вы обычно приходите на ТД? |
- бодрое, хорошее, с удовольствием, решительное, уверенное, рабочий настрой - по-разному |
80 |
20 | ||
4. В каком состоянии обычно уходите с работы? |
- усталое, сонное, но удовлетворенное от работы состояние, желание отдохнуть |
40 |
- хорошее настроение, с чувством выполненного долга, умиротворенное состояние |
20 | |
- в раздумье |
10 | |
- по-разному |
20 | |
1 |
2 |
3 |
5.Что не устраивает в работе на Телефоне доверия? |
1. Социальные факторы: - некачественная связь, дискомфортные бытовые условия - низкий уровень зар.платы при большой нагрузке 2. Психологические затруднения: - трудности в отсутст. визуального контакта, - состояние включенности в диалог с абонентами, - интенсивная работа, большая нагрузка, - отсутствие рационального, - переживание проблем абонента. 3. Особенности телефонного консультирования: - ограниченность методики работы, - звонки «розыгрыши», «зависающие» (постоянные) абоненты. |
20 |
30 | ||
30 | ||
20 | ||
6. Рационализ.предложения, новаторские идеи и все, что первое придет Вам в голову |
1. Ценные деловые предложения 2. Юмористические предложения 3. Игнорировали вопрос |
10 |
20 | ||
70 | ||
7. Участие в тренингах, семинарах. Какие темы интересуют |
- Наперебой предлагались идеи учебных тренингов в различных направлениях: клиент-центрированная психотерапия К.Роджерса, экзистенциальный анализ, телесно-ориентированная терапия, арт-терапия. - Интересуют обучающие тренинги по телефонному консультированию: проблемы наркомании, школы, семейные проблемы, работа консультанта с горем, суицидом, постоянными абонентами. - Отмечается необходимость создания супервизорских групп и партнерских отношений между ТД |
100 |
Экспериментальное изучение внимания у детей старшего дошкольного возраста. Подготовка и проведение исследования внимания у детей старшего
дошкольного возраста
Для нашей работы было проведено специальное исследование лексического запаса дошкольников. Исследование проводилось на базе дошкольных образовательных учреждений №40 и №41 г. Нижнекамска республики Татарстан с мая 2010 года по январь 2011 года. В круг исследования включалось 40 детей старшего дошкольного возраста: из них 21 девочка и 19 ...
Понятие пола и гендера
Пол (sex) – системная совокупность биоралогических свойств, отличающих мужчину от женщины. Гендер (английское gender, от лат. gens – род) – социальный пол, социально детерминированные роли, идентичности и сферы деятельности мужчин и женщин, зависящие не от биологических половых различий, а от социальной организации общества
Пол – одна ...
Личностные особенности подростков
10 лет - ребенок. Уравновешен, доверчив, ровен с родителями, мало заботится о внешности, легко воспринимает жизнь.
11 лет - ребенок. Импульсивен, частая смена настроения, бунт против родителей, ссоры со сверстниками.
12 лет - ребенок. Вспыльчивость частично проходит, отношение к миру более позитивно, растет автономия от семьи, растет ...