RSS Feed

Результаты эксперимента
Страница 5

По итогам данного опроса можно говорить о том, что консультантами ТД становятся те, кто стремится помогать другим людям профессионально, посредством специальных психологических знаний. Консультанты проявляют интерес не только к работе с людьми, но и к своим собственным желаниям и потребностям. Рабочее время телефонного консультанта начинается с хорошего, бодрого и уверенного настроя (80%). После окончания дежурства 40% уходят с работы уставшими, 10% уносят проблемы с собой, 20% считают, что бывает по-разному и 20% уходят в хорошем настроении.

По данному обследованию можно говорить о наличие у консультантов ТД таких личностных качеств, как активность, жизнерадостность, стремление к пониманию людей. Кроме того, в данном опроснике выявилась направленность консультантов ТД на общение, интерес к людям, чувство языка и чувство юмора (творческое заполнение анкеты).

Страницы: 1 2 3 4 5 


Конституционные типологии человека
Первый, самый простой уровень анализа человека, - это анализ его конституционного типа. Конституционный тип- это общее строение физического тела. Когда зародыш человека имеет всего несколько клеток, у него выделяется три лепестка, которые называют соответственно эндодерма, мезодерма и экзодерма. В дальнейшем из каждого из этих лепестко ...

Своеобразие автономной речи.
Своеобразие «автономной речи» заключается в том, что, во – первых, звуковой состав слов, употребляемых ребенком, резко отличается от звукового состава наших слов. Эта речь моторно, т. е. с артикуляционной, с фонетической стороны, не совпадает с нашей речью. Это обычно такие слова, как «ба – бу», «гу – га», иногда обломки наших слов. Это ...

Основы педагогики. Педагогика как наука. Методология педагогики
Педагогика – наука о воспитании и обучении, составляющих единый педагогический процесс. Она тесно связана с философией, социологией, культурологией, психологией, анатомией, физиологией и гигиеной, медициной и др. отраслями человекознания. Ее внутренняя структура состоит из двух компонентов: теории и практики воспитания и теории и практ ...