RSS Feed

Анализ результатов методами математической статистики
Страница 3

График 4. Распределение результатов испытуемых по опроснику САТ

Эмпирическое значение по формуле Спирмена равно 0.23. Распределение точек-результатов испытуемых на схеме указывает на 0 корреляцию между личностным ростом и эффективной профессиональной деятельностью.

Гипотеза № 2: чем активнее телефонный консультант, тем более он эффективен в профессиональной деятельности, не подтверждается. Взаимосвязь между самоактуализацией и эффективной профессиональной деятельностью телефонных консультантов отсутствует.

Для определения статистической нормы опросника САТ в целях сопоставления индивидуальных данных, полученных в процессе обследования, с групповым распределением показателей, зафиксированных в выборке стандартизации, построим следующую таблицу:

Таблица 7. Построение статистической нормы для определения уровня личностного роста телефонных консультантов

№ консультанта

Х

i

(сред.знач.)

d

d2

1

2

3

4

19

9.7

-2.5

6.25

20

10.1

-2.1

4.21

5

10.4

-1.8

3.24

3

10.6

-1.6

2.56

10

10.6

-1.6

2.56

14

11.07

-1.13

1.27

12

11.5

0.7

0.49

2

11.5

0.7

0.49

11

12.3

0.1

0.01

7

12.4

0.2

0.04

9

12.4

0.2

0.04

4

12.5

0.3

0.09

6

12.7

0.5

0.25

15

12.7

0.5

0.25

1

2

3

4

1

13.07

0.87

0.75

14

13.07

0.87

0.75

16

13.7

1.5

2.25

17

14

1.8

3.24

18

14

1.8

3.24

13

15.7

3.5

12.25

Сумма

244,01

44,23

Станд.отклонение

1.52

Страницы: 1 2 3 4 5


Дифференциация лидерских ролей
Дифференцировать лидерские роли можно по разным признакам. Исследования показывают, что существуют две основные лидерские роли: - роль инструментального, или делового, лидера, чьи действия направлены преимущественно на решение поставленной перед группой задачи; - роль экспрессивного, или эмоционального, лидера, чьи действия ориентиров ...

Проведение психологического эксперимента.
Его нужно начинать после того как с больным установлен благожелательный контакт и взаимопонимание. Задачу следует ставить четко, а инструкцию давать в доходчивой форме. Обязательно нужно знать, все ли понял больной, и только после этого предъявлять задание. Опыт показывает, что свыше 1,5–2-х часов с больным работать нельзя: он утомляет ...

Цели, содержание, методы и средства обучения в высшей школе. Цели и содержание обучения
Именно от выбора целей в наибольшей степени зависит выбор содержания, методов и средств обучения и воспитания. Останавливаясь на тех или иных методах обучения, мы фактически отвечаем на вопрос «как учить?»; строя содержание учебного плана, учебного предмета или отдельного занятия, мы отвечаем на вопрос «чему учить?». Формулирование педа ...