Анализ результатов методами математической статистикиСтраница 1
Применение коэффициента корреляции рангов Спирмена (rs) позволило оценить взаимосвязь между личностными особенностями и эффективностью консультативной деятельности консультантов Телефона доверия.
Отсутствие психодиагностических методик по непосредственной оценке такого личностного качества, как активность, предполагает выделение следующих составляющих:
- интеллектуальные особенности: факторы B, M, Q1;
- коммуникативные свойства и особенности межличностного взаимодействия: факторы А, H, F, E, Q2, Q4, N, L.
- САТ: 1. Контактность; 2. Потребность к познанию; 3. Креативность.
- САН: 4. Активность; 5. Настроение.
Проранжировав все значения мы получили следующие результаты:
Таблица 6. Результатыизмерения активности
№ |
В |
М |
Q 1 |
A |
F |
H |
L |
N |
Q2 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Ср. зн. |
Эф. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
1. |
10 |
1 |
4 |
8 |
2 |
5 |
6 |
7 |
9 |
12 |
3 |
6 |
5.4 |
6 |
5,96 |
8.33 |
2. |
10 |
4 |
5 |
6 |
6 |
8 |
10 |
8 |
6 |
11 |
4 |
7 |
6.3 |
6.4 |
7,18 |
6.73 |
3. |
8 |
6 |
7 |
9 |
10 |
10 |
5 |
6 |
2 |
6 |
4 |
5 |
4.8 |
6.2 |
6,6 |
7.36 |
4. |
7 |
5 |
4 |
5 |
2 |
3 |
5 |
5 |
9 |
13 |
5 |
7 |
5.2 |
5.8 |
5,6 |
5.7 |
5. |
7 |
7 |
9 |
8 |
5 |
4 |
5 |
7 |
5 |
12 |
5 |
9 |
4.8 |
4.7 |
6,6 |
5.83 |
6. |
10 |
6 |
8 |
7 |
3 |
7 |
7 |
5 |
5 |
14 |
3 |
7 |
5.8 |
5 |
6,6 |
6.2 |
7. |
10 |
5 |
7 |
8 |
5 |
5 |
5 |
7 |
9 |
10 |
7 |
8 |
5.2 |
6.3 |
6,9 |
4.48 |
8. |
10 |
5 |
5 |
7 |
8 |
3 |
6 |
4 |
7 |
12 |
5 |
9 |
5.4 |
5.7 |
6,5 |
6.33 |
9. |
8 |
7 |
6 |
9 |
9 |
9 |
7 |
7 |
6 |
9 |
5 |
10 |
5.1 |
4.7 |
7,3 |
6.33 |
10. |
9 |
5 |
6 |
7 |
5 |
8 |
8 |
7 |
7 |
9 |
5 |
5 |
4.4 |
5.5 |
6,5 |
5.36 |
11. |
7 |
8 |
4 |
6 |
6 |
8 |
7 |
5 |
7 |
11 |
5 |
6 |
6.4 |
5.7 |
6,6 |
7.0 |
12. |
7 |
8 |
4 |
6 |
5 |
6 |
6 |
10 |
7 |
14 |
3 |
5 |
6.7 |
7.0 |
6,7 |
3.24 |
13. |
8 |
9 |
4 |
6 |
8 |
10 |
4 |
4 |
10 |
14 |
6 |
13 |
5.7 |
6.0 |
7,7 |
6.43 |
14. |
8 |
5 |
5 |
8 |
5 |
6 |
9 |
9 |
8 |
9 |
4 |
5 |
5.0 |
5.1 |
6,5 |
6.26 |
15. |
8 |
9 |
3 |
7 |
6 |
7 |
8 |
3 |
3 |
10 |
8 |
7 |
5.5 |
5.6 |
6,6 |
8.86 |
16. |
10 |
8 |
3 |
8 |
7 |
6 |
5 |
2 |
5 |
12 |
8 |
9 |
5.1 |
6.2 |
6,6 |
6.16 |
17. |
10 |
7 |
8 |
10 |
8 |
10 |
7 |
2 |
6 |
15 |
7 |
8 |
6.5 |
6.4 |
7,9 |
5.46 |
18. |
9 |
9 |
4 |
5 |
5 |
5 |
8 |
9 |
6 |
11 |
6 |
11 |
4.3 |
4.7 |
6,8 |
5.16 |
19. |
7 |
1 |
4 |
8 |
3 |
4 |
4 |
8 |
7 |
12 |
2 |
8 |
5.4 |
6.1 |
5,5 |
5.46 |
20. |
10 |
7 |
7 |
7 |
3 |
9 |
7 |
8 |
7 |
10 |
4 |
5 |
5.7 |
5.4 |
6,9 |
6.9 |
Ср.зн. |
8,65 |
6,1 |
5,35 |
7,25 |
5,55 |
6,65 |
6,45 |
6,15 |
6,55 |
11,3 |
4,95 |
7,5 |
5,43 |
5,7 | ||
r |
0,17 |
0,04 |
0,27 |
0,67 |
0,02 |
0,22 |
0,10 |
0,05 |
0,25 |
0,18 |
0,04 |
0,04 |
0,07 |
-0,03 |
0,12 | |
p |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
Дискуссия о предмете социальной психологии в 20-е годы.
В истории советской социальной психологии можно выделить два этапа этой дискуссии: 20-е гг. и конец 50-х — начало 60-х гг. Оба эти этапа имеют не только исторический интерес, но и помогают более глубоко понять место социальной психологии в системе научного знания и способствуют выработке более точного определения ее предмета.
В 20-е ...
Причины и механизмы нарушения памяти. Синдромы нарушения памяти
Тесно связанным со вниманием является психический процесс память. Следует заметить, что и нарушения внимания часто сопровождаются нарушением памяти.
Память — это психическая функция, которая обеспечивает фиксацию (рецепцию, импрегнацию), сохранение (ретенцию) и воспроизведение (репродукцию) различных впечатлений, дает возможность копит ...
Специфические психологические состояния
К специфическим психологическим состояниям относятся состояния сна – бодрствования, измененные состояния сознания и др.
Бодрствование – это состояние активного взаимодействия человека с окружающим миром. Выделяют три уровня бодрствования: спокойное бодрствование, активное бодрствование, крайний уровень напряжения. Сон – естественное со ...