ЗаключениеСтраница 12
Индивидуальные показатели по методике СОП
Шкалы | |||||||
№ n/n |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 (дев. 14 лет) |
54 |
62 |
30 |
26 |
54 |
48 |
18 |
2 (дев. 15 лет) |
32 |
56 |
43 |
38 |
52 |
72 |
26 |
3 (дев. 14 лет) |
56 |
64 |
36 |
28 |
48 |
52 |
20 |
4 (дев. 14 лет) |
30 |
43 |
32 |
34 |
70 |
70 |
24 |
5 (дев. 15 лет) |
32 |
42 |
42 |
20 |
64 |
38 |
24 |
Сред |
40,8 |
53,4 |
36,6 |
29,2 |
57,6 |
56 |
22,4 |
6 (мал. 14 лет) |
56 |
60 |
38 |
32 |
46 |
62 |
28 |
7 (мал. 14 лет) |
48 |
44 |
28 |
36 |
72 |
48 |
20 |
8 (мал. 14 лет) |
58 |
64 |
36 |
24 |
62 |
58 |
26 |
9 (мал. 15 лет) |
42 |
58 |
44 |
22 |
48 |
46 |
18 |
10 (мал. 15 лет) |
38 |
48 |
38 |
32 |
68 |
42 |
30 |
Сред |
48,4 |
54,4 |
36,8 |
29,2 |
59,2 |
51,2 |
24,4 |
Индивидуальные показатели по методике
Басса – Дарки
№ n/n |
Физ. агрес. |
Косв. агрес. |
Раздр. |
Негат. |
Обида |
Подозр. |
Вербал. агрес. |
Чувство вины |
1 |
8 |
5 |
4 |
2 |
3 |
0 |
5 |
0 |
2 |
5 |
4 |
3 |
2 |
2 |
1 |
7 |
1 |
3 |
9 |
3 |
2 |
1 |
5 |
0 |
5 |
2 |
4 |
5 |
2 |
4 |
0 |
4 |
1 |
6 |
1 |
5 |
4 |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
6 |
2 |
6 |
3 |
5 |
2 |
3 |
3 |
3 |
4 |
0 |
7 |
5 |
6 |
7 |
2 |
2 |
0 |
3 |
1 |
8 |
9 |
7 |
2 |
0 |
3 |
0 |
5 |
2 |
9 |
5 |
2 |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
2 |
10 |
2 |
7 |
3 |
3 |
5 |
0 |
4 |
0 |
Основные направления в психологии
Таблица 2
Основные школы психологии ХХ в. и их представители
Направления
Основатели, представители
Суть теорий
Бихевиоризм
Джон Уотсон
Эдуард Торндайк
Беррес Скиннер
Поведение как основной объект исследования, отказ от попыток исследования механизмов деятельности психики
Психоанализ (фрейдизм)
Зигмунд Фре ...
Обработка данных социометрического эксперимента
Обработка результатов социометрического изучения детской группы осуществляем следующим образом: в заготовленных социометрических таблицах, мы фиксируем выборы детей. Потом осуществляем подсчет выборов, полученных каждым ребенком и находим взаимные выборы, которые подсчитываем и записываем.
Далее результаты экспериментов оформляем графи ...
Сравнительная психология, предмет, задачи.
-
сравнительное изучение психики на разных уровнях ее развития. Психика -
это форма отражения реальной действительности, позволяющая организму животного адекватно ориентировать свою активность по отношению к среде. Сравнению могут подвергаться в целом эволюционные уровни развития психики, отдельные психич. процессы на разных стадиях э ...