RSS Feed

Заключение
Страница 13

Индивидуальные показатели по методике

интегральных форм коммуникативной агрессии (В.В. Бойко)

№ n/n

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Общий уровень

1 (жен. 23 лет)

2

2

1

4

1

2

1

1

0

0

0

14

2 (жен. 28 лет)

3

2

2

3

1

3

2

1

1

1

0

20

3 (жен. 33 лет)

2

4

1

2

1

2

1

1

0

2

1

18

4 (жен. 30 лет)

2

2

1

3

2

1

1

1

0

0

0

13

5 (жен. 25 лет)

2

2

1

2

1

2

1

1

0

0

0

8

Сред

2,2

2,4

1,2

2,8

1,2

2

1,2

0,2

0,2

0,6

0,2

6 (муж. 26 лет)

2

3

2

2

2

2

1

0

1

1

0

13

7 (муж. 30 лет)

4

2

2

1

1

2

2

1

1

2

1

19

8 (муж. 39 лет)

3

2

1

2

1

2

1

1

0

1

0

14

9 (муж. 24 лет)

4

3

2

1

2

3

1

1

0

0

1

18

10 (муж. 35 лет)

3

2

2

2

1

1

0

1

0

0

0

8

Сред

3,2

2,6

1,8

1,4

1,4

2

1,2

0,8

0,4

0,8

0,4

Страницы: 8 9 10 11 12 13 14


Исследование типа профессиональной направленности школьников у школьников 11 класса
Обследованная выборка составила 20 человек. В проводимом нами исследовании испытуемым необходимо было осуществить выбор утверждения (из трех вариантов) которое для него является наиболее значимым, затем вписать букву (А, В или С), соответствующую выбору, в бланк для ответов в рубрике «Больше всего». После, из оставшихся ответов, необход ...

Характеристики, механизмы и законы памяти
К характеристикам памяти относятся: длительность, быстрота (запоминания и воспроизведения), точность, готовность, объем. От этих характеристик зависит то, насколько продуктивная память человека. 1. Объем - способность одновременно сохранять значительный объем информации. Средний объем памяти - 7 элементов (единиц) информации. 2. Быстр ...

Исследование профессионального типа личности школьников 11 класса
Обследованная выборка составила 20 человек. В проводимом нами исследовании испытуемым необходимо было осуществить предпочтительный выбор одной из пары профессии, которая для них более привлекательна, и отметить свой выбор в регистрационном бланке. Данные, полученные в ходе исследования, отражены в таблице 3. Как видно из Рис. 2. (см. П ...