ЗаключениеСтраница 13
Индивидуальные показатели по методике
интегральных форм коммуникативной агрессии (В.В. Бойко)
№ n/n |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Общий уровень |
1 (жен. 23 лет) |
2 |
2 |
1 |
4 |
1 |
2 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
14 |
2 (жен. 28 лет) |
3 |
2 |
2 |
3 |
1 |
3 |
2 |
1 |
1 |
1 |
0 |
20 |
3 (жен. 33 лет) |
2 |
4 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
0 |
2 |
1 |
18 |
4 (жен. 30 лет) |
2 |
2 |
1 |
3 |
2 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
13 |
5 (жен. 25 лет) |
2 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
8 |
Сред |
2,2 |
2,4 |
1,2 |
2,8 |
1,2 |
2 |
1,2 |
0,2 |
0,2 |
0,6 |
0,2 | |
6 (муж. 26 лет) |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
13 |
7 (муж. 30 лет) |
4 |
2 |
2 |
1 |
1 |
2 |
2 |
1 |
1 |
2 |
1 |
19 |
8 (муж. 39 лет) |
3 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
14 |
9 (муж. 24 лет) |
4 |
3 |
2 |
1 |
2 |
3 |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
18 |
10 (муж. 35 лет) |
3 |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
8 |
Сред |
3,2 |
2,6 |
1,8 |
1,4 |
1,4 |
2 |
1,2 |
0,8 |
0,4 |
0,8 |
0,4 |
Переходим к анализу и обсуждению полученных результатов
Мы проанализировали результаты и ответы испытуемых на контрольные вопросы по 5 субшкалам, суммируя соответствующие пункты опросника по таблице №5 и обсуждая результаты по таблице№6.
1)Проанализировав результаты испытуемых по субшкале Отчуждение от общества
, мы подразделили наших испытуемых на 3 группы.
А) Ирана и Таня
У данных испыт ...
ПАМЯТЬ
Память -
форма психического отражения, заключающаяся в закреплении, сохранении и последующем воспроизведении прошлого опыта, делающая возможным его повторное использование в деятельности или возвращение в сознание.
Память – важная познавательная функция, лежащая в основе развития и обучения, т.к. связывает прошлое субъекта с его насто ...
Идея школы Френе
Все склонны называть Френе революционером. Некоторые скромнее в оценке его заслуг. Он не так тонок, как Мария Монтессори. Не столь философичен, как Штайнер. Селестен Френе всего лишь ответил на вопрос, как нам организовать начальную школу в стенах одной-единственной сельской однокомплектной школы на заре смутного ХХ века. Как им, то ест ...