RSS Feed

Заключение
Страница 13

Индивидуальные показатели по методике

интегральных форм коммуникативной агрессии (В.В. Бойко)

№ n/n

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Общий уровень

1 (жен. 23 лет)

2

2

1

4

1

2

1

1

0

0

0

14

2 (жен. 28 лет)

3

2

2

3

1

3

2

1

1

1

0

20

3 (жен. 33 лет)

2

4

1

2

1

2

1

1

0

2

1

18

4 (жен. 30 лет)

2

2

1

3

2

1

1

1

0

0

0

13

5 (жен. 25 лет)

2

2

1

2

1

2

1

1

0

0

0

8

Сред

2,2

2,4

1,2

2,8

1,2

2

1,2

0,2

0,2

0,6

0,2

6 (муж. 26 лет)

2

3

2

2

2

2

1

0

1

1

0

13

7 (муж. 30 лет)

4

2

2

1

1

2

2

1

1

2

1

19

8 (муж. 39 лет)

3

2

1

2

1

2

1

1

0

1

0

14

9 (муж. 24 лет)

4

3

2

1

2

3

1

1

0

0

1

18

10 (муж. 35 лет)

3

2

2

2

1

1

0

1

0

0

0

8

Сред

3,2

2,6

1,8

1,4

1,4

2

1,2

0,8

0,4

0,8

0,4

Страницы: 8 9 10 11 12 13 14


Переходим к анализу и обсуждению полученных результатов
Мы проанализировали результаты и ответы испытуемых на контрольные вопросы по 5 субшкалам, суммируя соответствующие пункты опросника по таблице №5 и обсуждая результаты по таблице№6. 1)Проанализировав результаты испытуемых по субшкале Отчуждение от общества , мы подразделили наших испытуемых на 3 группы. А) Ирана и Таня У данных испыт ...

ПАМЯТЬ
Память - форма психического отражения, заключающаяся в закреплении, сохранении и последующем воспроизведении прошлого опыта, делающая возможным его повторное использование в деятельности или возвращение в сознание. Память – важная познавательная функция, лежащая в основе развития и обучения, т.к. связывает прошлое субъекта с его насто ...

Идея школы Френе
Все склонны называть Френе революционером. Некоторые скромнее в оценке его заслуг. Он не так тонок, как Мария Монтессори. Не столь философичен, как Штайнер. Селестен Френе всего лишь ответил на вопрос, как нам организовать начальную школу в стенах одной-единственной сельской однокомплектной школы на заре смутного ХХ века. Как им, то ест ...