RSS Feed

Организация и методы исследования
Страница 3

« - » - отсутствие характеристики

« + » - наличие характеристики

« *» - адекватная самооценка

Таблица 2

Результаты исследования по методики РНЖ студентов технического ВУЗа

Ф.И.О.

Пол

Характеристики

Заниженная самооценка

Активность

Стандартность и банальность поведения

Агрессия

Подозрительность, недоверчивость, осторожность

Итого

1

К,Н,В,

м

-

-

+

+

+

3

2

В,И,В,

м

_

-

+

-

+

2

3

В,И.А.

ж

_

-

+

+

+

3

4

П.Н.Н.

м

_

-

-

+

-

1

5

З.А.Н.

м

+

+

+

-

+

4

6

И.Е.А.

м

*

+

-

_

+

2

7

Ч.О.В.

ж

*

-

+

+

+

3

8

М.С.В.

ж

_

+

+

+

-

1

9

К.О.А.

м

_

-

+

+

+

3

10

В.Е.П.

м

_

+

+

-

+

3

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Школа как институ воспитания и социализации ребенка.
Под инст-ом воспитания понимается общественные органи­зации и структуры, которые призваны оказывать воспит-ое воз­действие на личность. Наиболее сушест-ые институты воспитания это семьи и школа. В школе развивающийся ребенок проводит значительную часть своего времени Там его воспит учителя и его сверстники. Каждый новый чел-к которой в ...

Проблема изучения особенностей характера в современной психологии. Определение и сущность характера
Как и полагается, следует начать с определения характера. Однако этого нельзя сделать без некоторых предварительных замечаний. Дело в том, что «характер» трактуется в психологии далеко не однозначно. Много спорных вопросов возникает при попытке развести понятия «характер» и «личность». В психологической литературе можно найти всевозмож ...

Классификация видов тревожности
Ч. Спилбергер выделяет два вида тревожности: - первая из них – это так называемая ситуативная тревожность, т. е. порожденная некоторой конкретной ситуацией, которая объективно вызывает беспокойство. Данное состояние может, возникает у любого человека в преддверии возможных неприятностей и жизненных осложнений. Это состояние не только я ...