Организация и методы исследованияСтраница 3
« - » - отсутствие характеристики
« + » - наличие характеристики
« *» - адекватная самооценка
Таблица 2
Результаты исследования по методики РНЖ студентов технического ВУЗа
№ |
Ф.И.О. |
Пол |
Характеристики | |||||
Заниженная самооценка |
Активность |
Стандартность и банальность поведения |
Агрессия |
Подозрительность, недоверчивость, осторожность |
Итого | |||
1 |
К,Н,В, |
м |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
3 |
2 |
В,И,В, |
м |
_ |
- |
+ |
- |
+ |
2 |
3 |
В,И.А. |
ж |
_ |
- |
+ |
+ |
+ |
3 |
4 |
П.Н.Н. |
м |
_ |
- |
- |
+ |
- |
1 |
5 |
З.А.Н. |
м |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
4 |
6 |
И.Е.А. |
м |
* |
+ |
- |
_ |
+ |
2 |
7 |
Ч.О.В. |
ж |
* |
- |
+ |
+ |
+ |
3 |
8 |
М.С.В. |
ж |
_ |
+ |
+ |
+ |
- |
1 |
9 |
К.О.А. |
м |
_ |
- |
+ |
+ |
+ |
3 |
10 |
В.Е.П. |
м |
_ |
+ |
+ |
- |
+ |
3 |
Школа как институ воспитания и социализации ребенка.
Под инст-ом воспитания понимается общественные организации и структуры,
которые призваны оказывать воспит-ое воздействие на личность. Наиболее сушест-ые институты воспитания это семьи и школа. В школе развивающийся ребенок проводит значительную часть своего времени Там его воспит учителя и его сверстники. Каждый новый чел-к которой в ...
Проблема изучения особенностей характера в современной психологии. Определение и сущность характера
Как и полагается, следует начать с определения характера. Однако этого нельзя сделать без некоторых предварительных замечаний. Дело в том, что «характер» трактуется в психологии далеко не однозначно. Много спорных вопросов возникает при попытке развести понятия «характер» и «личность».
В психологической литературе можно найти всевозмож ...
Классификация видов тревожности
Ч. Спилбергер выделяет два вида тревожности:
- первая из них – это так называемая ситуативная тревожность, т. е. порожденная некоторой конкретной ситуацией, которая объективно вызывает беспокойство. Данное состояние может, возникает у любого человека в преддверии возможных неприятностей и жизненных осложнений. Это состояние не только я ...