RSS Feed

Заключение
Страница 3

«Прочитайте внимательно следующие утверждения и оцените их справедливость по следующей шкале:

а) совершенно не согласен (-2),

б) не согласен (-1),

в) трудно сказать (0),

г) согласен (+1),

д) абсолютно согласен (+2).

В бланке ответа отметьте выбранный Вами вариант ответа на каждый вопрос. Старайтесь избегать ответа «трудно сказать».

Таблица А 1 - Тест- опросник

Потребность

Фраза-мотивировка

Потребность в отвержении

«Я готов на все что угодно, лишь бы не видеть и не чувствовать того, что мне неприятно»

Потребность в избегании

«Если мне грозит боль, телесные повреждения, я любым способом стараюсь этого избежать»

Потребность играть

«Мне нужно, чтобы расслабиться, делать что-либо без всякой цели, просто для удовольствия»

Потребность чувствовать

«Мои поступки связаны с желанием получить новые неизведанные ощущения»

Потребность в независимости

«Для меня очень важно быть независимым, «хозяином себе самому»

Потребность в помощи

«Чтобы хорошо сделать что-то, мне необходима помощь других людей»

Потребность в демонстрации

«Для меня важно, чтобы люди видели, кто я такой, мои достижения, мои чувства, отношение к другим»

Потребность в агрессии

«Чтобы разрядиться, мне требуется «сорвать зло» на ком-нибудь или на чем-нибудь»

Потребность в аффилиациях

«Для того, чтобы чувствовать себя хорошо, мне необходимо теплое отношение ко мне других людей»

Потребность доминировать

«Я считаю, что способен быть лидером и руководить людьми и стремлюсь к этому»

Потребность в достижении

«Успехи, которых я достигаю – важнейший стимул жизни для меня»

Потребность заботиться

«Для меня важно быть нужным людям, помогать им»

Потребность в противодействии

«Необходимость борьбы и преодоления препятствий придает мне сил»

Потребность в уважении

«Для меня важно в качестве образца иметь очень успешного и уважаемого человека»

Приложение Б

Анкета «Семейные ценности» (методика № 1)

(для каждого супруга, индекс семьи. )

Вашему вниманию представляется перечень семейных ценностей (по пять в каждой группе), соответствующих основным функциям жизнедеятельности семьи. Определите, пожалуйста, в каждой группе отдельно ранг желанных лично для Вас семейных ценностей и ранг реально существующих в Вашей семье.

Таблица Б 1 - Регистрационный бланк методики № 1.

Функции,

ценности семьи

Ранг семейных ценностей

Функции,

ценности семьи

Ранг семейных ценностей

желание

реально

желание

реально

1

Воспитательная

функция:

Личный пример

4

Функция интеллек-туальн. общения:

Интерес к собеседнику

Диктат

Уваж. мнен. другого

Опека

Компромисс

Невмешательство

Информативн.общения

Сотрудничество

Стремл. понять друг.

Другие

Другие

2

Функция хоз.-быт. отношений:

Семейные обеды

5

Функция психологич.

разрядки:

Чувство юмора

Благоустр. жилья

Психол. поддержка

Береж. отн. к одежде

Эмоц. удовлетворен.

Новая покупка

Совм. семейн. отдых

Забота о близких

Любовь к животным.

Другие

Другие

3

Функция социального контроля:

Ответств. за поступки

6

Секс.-эротическая функция (деторожд.) Эмоцион. уравновеш.

Взаимн. контроль

Равная любовь

Аккуратн., пунктуальн.

Привлекательность

Самоконтр., самооцен.

Дети, любовь к ним

Подч. мнению. больш.

Супружеск. верность

Другие

Другие

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Инстинкты, их характеристика и видовые особенности.
Истистинкты - это цель б/усл. рефлексов, построенная таким образом, что конец одного служит началом другого. Для осущ. инстинкта необходим определенный метабол. или гормональный фон. В трудах античных мыслителей основные проблемы поведения нашли дост. внимание, породили массу обсуждений, очень важна роль в этих проявл. психич. активност ...

Принципы ведения спора
По мнению В. И. Андреева, нужно знать принципы ведения спора, которые: 1 позволят лучше подготовиться к ведению спора; 2 организуют и мобилизуют вас на победу в споре; 3 позволят логически правильно аргументировать и последовательно отстаивать свою позицию; 4 научат учитывать достоинства и быть терпимым к недостаткам ваших оппоненто ...

Виды деятельности
Труд – это деятельность по обязательному заданию, результаты которой представляют непосредственную ценность для других людей, общества. Учение — это деятельность по обязательному заданию, результаты которой представляют перспективную ценность для других людей, общества. Игра — это подражательно-выразительная деятельность, не по обя ...