Совместный план работы с семьейСтраница 1
Предполагаемый результат:
Сроки:
№ п/п |
Наименование |
Содержание работы |
Срок |
Отметка о выполнении |
1 |
Консультация юриста | |||
2 |
Консультация социального педагога | |||
3 |
Консультация педагога-психолога | |||
4 |
Посещение родителем ребенка в СРОдН | |||
5 |
Материальное обеспечение ребенка | |||
6 |
Трудоустройство родителей | |||
7 |
Создание жилищно-бытовых условий для проживания ребенка в семье | |||
8 |
Посещение КДН родителями по представлению | |||
Общие сведения об учебном учреждении
Дошкольное образовательное учреждение № 81, г. Краснодар, ул. Станкостроительная, д.3. Заведующая Чернышова Елена Викторовна. В детском саду работает творческий, профессиональный коллектив из 24 педагогов и специалистов, который имеет высокий образовательный ценз. Высшую категорию имеют 16 педагогов, 5 - 1-ю категорию, 3 педагога, с вто ...
Внимание как объект психологического исследования
Внимание представляет собой один из важнейших психических процессов. Оно не является самостоятельной формой отражения или познания. Его обычно относят к области явлений восприятия. Внимание характеризует сосредоточенность восприятия на определенном объекте. Таким объектом может являться как конкретный предмет, так и идея, образ, событие ...
Основные концепции лидерства
Личностный подход (теория «черт лидерства»)
В 1920-х годах ученые пытались определить, какие характеристики или личностные особенности являются общими для крупных лидеров. Они рассматривали особенности лидерства как относительно стабильные свойства, такие, как интеллект, независимость, уверенность в своих силах. Эти исследователи были ...