Совместный план работы с семьейСтраница 3
Перспектива семьи – 1.возвращение детей в социальную среду села,
2. самореализации Тимшиной Юлии,
3. вывод семьи из банка СОП.
Годовой план работы педагога-психолога Овчаренко Т.В.
С кем проводится работа |
Вид работы |
Дата проведения |
Воспитанники СРОдН |
Диагностика |
При поступлении ребенка в СРОдН Повторно через три месяца Повторно по необходимости |
Индивидуальные занятия |
1-2 раза в неделю | |
Групповые коррекционно/развивающие занятия |
1 раз в неделю | |
Индивидуальные консультации |
По обращению | |
Родители воспитанников СРОдН |
Диагностика |
При поступлении ребенка в СРОдН |
Индивидуальные занятия |
1-2 раза в неделю | |
Индивидуальные консультации |
По обращению | |
Семейные консультации |
По необходимости | |
Патронаж |
Зависит от ситуации | |
Индивидуальные консультации |
По необходимости По обращению | |
Воспитатели |
Групповые консультации |
Тематические 1 раз в месяц По обращению |
Педконсилиум |
1 раз в месяц | |
Тренинги |
1 раз в месяц | |
Индивидуальные консультации |
По обращению | |
Социальные педагоги |
Групповые консультации |
По обращению |
Педконсилиум |
1 раз в месяц | |
Тренинги |
1 раз в месяц | |
Диагностика |
По обращению | |
Потенциальные родители |
Индивидуальные консультации |
По обращению |
Групповые консультации |
По обращению | |
Индивидуальные консультации |
По обращению | |
Семьи, находящиеся в банке данных СОП Минусинского района |
Семейные консультации |
По обращению |
Тренинги |
Ноябрь 2009 Февраль 2010 Июнь 2010 | |
Семинары |
Октябрь, 2009 Январь, 2010 Май, 2010 | |
Индивидуальные консультации |
По обращению | |
Специалисты-координаторы, работающие с семьями, находящимися в банке данных СОП |
Групповые консультации |
По обращению |
Тренинги |
Ноябрь, 2009 Март, 2010 Июнь, 2010 | |
Тренинги |
По запросам |
Педагогический процесс. Педагогический процесс:
характеристики и структура
Педагогический процесс
– совокупность последовательных действий учителя и ученика с целью образования, развития и формирования личности последнего.
Основная цель
педагогического процесса – дать не только знания, но и сформировать с их помощью мировоззрение обучаемых, а также научить их самообразованию.
Характеристики педагогического ...
Дивергентные способности
Дивергентные способности (или креативность) - это способность порождать множество разнообразных оригинальных идей в нерегламентированных условиях деятельности.
Креативность в узком значении слова - это дивергентное мышление (точнее, операции дивергентной продуктивности, по Дж. Гилфорду), отличительной особенностью которого является гот ...
Автономная речь. Понятие автономной детской речи.
Прежде чем перейти к настоящему языковому периоду, ребенок начинает говорить на своем, понятном только ему и близким людям, своеобразном языке. Любая мать сталкивается с первыми «гу», «абу», «ав», «гули», «мо – мо» и пр., а ведь это своеобразный язык ее малыша, который называют «автономной детской речью». Это первые шажки в развитии дет ...