RSS Feed

Совместный план работы с семьей
Страница 3

Перспектива семьи – 1.возвращение детей в социальную среду села,

2. самореализации Тимшиной Юлии,

3. вывод семьи из банка СОП.

Годовой план работы педагога-психолога Овчаренко Т.В.

С кем проводится работа

Вид работы

Дата проведения

Воспитанники СРОдН

Диагностика

При поступлении ребенка в СРОдН

Повторно через три месяца

Повторно по необходимости

Индивидуальные занятия

1-2 раза в неделю

Групповые коррекционно/развивающие занятия

1 раз в неделю

Индивидуальные консультации

По обращению

Родители воспитанников СРОдН

Диагностика

При поступлении ребенка в СРОдН

Индивидуальные занятия

1-2 раза в неделю

Индивидуальные консультации

По обращению

Семейные консультации

По необходимости

Патронаж

Зависит от ситуации

Индивидуальные консультации

По необходимости

По обращению

Воспитатели

Групповые консультации

Тематические 1 раз в месяц

По обращению

Педконсилиум

1 раз в месяц

Тренинги

1 раз в месяц

Индивидуальные консультации

По обращению

Социальные педагоги

Групповые консультации

По обращению

Педконсилиум

1 раз в месяц

Тренинги

1 раз в месяц

Диагностика

По обращению

Потенциальные родители

Индивидуальные консультации

По обращению

Групповые консультации

По обращению

Индивидуальные консультации

По обращению

Семьи, находящиеся в банке данных СОП Минусинского района

Семейные консультации

По обращению

Тренинги

Ноябрь 2009

Февраль 2010

Июнь 2010

Семинары

Октябрь, 2009

Январь, 2010

Май, 2010

Индивидуальные консультации

По обращению

Специалисты-координаторы, работающие с семьями, находящимися в банке данных СОП

Групповые консультации

По обращению

Тренинги

Ноябрь, 2009

Март, 2010

Июнь, 2010

Тренинги

По запросам

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Педагогический процесс. Педагогический процесс: характеристики и структура
Педагогический процесс – совокупность последовательных действий учителя и ученика с целью образования, развития и формирования личности последнего. Основная цель педагогического процесса – дать не только знания, но и сформировать с их помощью мировоззрение обучаемых, а также научить их самообразованию. Характеристики педагогического ...

Дивергентные способности
Дивергентные способности (или креативность) - это способность порождать множество разнообразных оригинальных идей в нерегламентированных условиях деятельности. Креативность в узком значении слова - это дивергентное мышление (точнее, операции дивергентной продуктивности, по Дж. Гилфорду), отличительной особенностью которого является гот ...

Автономная речь. Понятие автономной детской речи.
Прежде чем перейти к настоящему языковому периоду, ребенок начинает говорить на своем, понятном только ему и близким людям, своеобразном языке. Любая мать сталкивается с первыми «гу», «абу», «ав», «гули», «мо – мо» и пр., а ведь это своеобразный язык ее малыша, который называют «автономной детской речью». Это первые шажки в развитии дет ...