Совместный план работы с семьейСтраница 6
Циклограмма работы педагога – психолога Овчаренко Т. В.
понедельник |
Время проведения |
Вид и форма работы |
Место проведения |
8.20 – 8.40 |
Планерка |
Тесь | |
8.40 – 12.00 |
Обработка результатов диагностики, разработка рекомендаций (родители). | ||
13.00 – 17.20 |
Консультирование (дети, педагоги). Групповые занятия (дети). | ||
вторник |
8.00 – 13.20 |
Патронаж. Консультирование (родители). Работа с личными делами. |
Минусинск |
среда |
8.20 – 8.40 |
Планерка |
Тесь |
8.40 – 12.00 |
Психодиагностика, обработка результатов, разработка рекомендаций (дети) | ||
13.00 – 17.20 |
Консультирование (дети, педагоги). Индивидуальные занятия (дети). | ||
четверг |
8.20 – 8.40 |
Планерка |
Тесь |
8.40 – 12.00 |
Обработка результатов, разработка рекомендаций (дети). Разработка конспектов занятий. | ||
13.00 – 16.00 |
Консультирование (дети, педагоги). | ||
пятница |
8.00 – 12.00 |
Консультирование, диагностика (родители). |
Минусинск |
13.00 – 17.00 |
Методический часы. |
Введение.
Одно из самых главных качеств современного человека является его умение жить в современном обществе.
Жизнь в современном обществе предполагает не только наше физическое существование, но и наше умение социализации. Важную роль в процессе социализации играет наше умение общаться.
Способность общаться в современном обществе является ...
Подпериод
конкретных операций (7—11 лет)
На стадии конкретных операций действия с представлениями начинают объединяться, координироваться друг с другом, образуя системы интегрированных действий, называемые операциями. У ребёнка появляются особые познавательные структуры, называемые группировками (например, классификация), благодаря которым ребёнок приобретает способность совер ...
Области развития.
Развитие происходит в трех областях: физической, когнитивной и психосоциальной. К физической области относятся такие физические характеристики, как размеры и форма тела и органов, изменения структуры мозга, сенсорные возможности и моторные (или двигательные) навыки. Когнитивная область (от лат. «cognitio» — «знание», «познание») охватыв ...