RSS Feed

Совместный план работы с семьей
Страница 6

Циклограмма работы педагога – психолога Овчаренко Т. В.

понедельник

Время проведения

Вид и форма работы

Место

проведения

8.20 – 8.40

Планерка

Тесь

8.40 – 12.00

Обработка результатов диагностики, разработка рекомендаций (родители).

13.00 – 17.20

Консультирование (дети, педагоги).

Групповые занятия (дети).

вторник

8.00 – 13.20

Патронаж.

Консультирование (родители).

Работа с личными делами.

Минусинск

среда

8.20 – 8.40

Планерка

Тесь

8.40 – 12.00

Психодиагностика, обработка результатов, разработка рекомендаций (дети)

13.00 – 17.20

Консультирование (дети, педагоги).

Индивидуальные занятия (дети).

четверг

8.20 – 8.40

Планерка

Тесь

8.40 – 12.00

Обработка результатов, разработка рекомендаций (дети).

Разработка конспектов занятий.

13.00 – 16.00

Консультирование (дети, педагоги).

пятница

8.00 – 12.00

Консультирование, диагностика (родители).

Минусинск

13.00 – 17.00

Методический часы.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 


Введение.
Одно из самых главных качеств современного человека является его умение жить в современном обществе. Жизнь в современном обществе предполагает не только наше физическое существование, но и наше умение социализации. Важную роль в процессе социализации играет наше умение общаться. Способность общаться в современном обществе является ...

Подпериод конкретных операций (7—11 лет)
На стадии конкретных операций действия с представлениями начинают объединяться, координироваться друг с другом, образуя системы интегрированных действий, называемые операциями. У ребёнка появляются особые познавательные структуры, называемые группировками (например, классификация), благодаря которым ребёнок приобретает способность совер ...

Области развития.
Развитие происходит в трех областях: физической, когнитивной и психосоциальной. К физической области относятся такие физические характеристики, как размеры и форма тела и органов, изменения структуры мозга, сенсорные возможности и моторные (или двигательные) навыки. Когнитивная область (от лат. «cognitio» — «знание», «познание») охватыв ...