Анализ результатов исследованияСтраница 3
Таблица 2.3. Результаты корреляционного анализа между показателями успеваемости и факторами, мешающими успешно учиться
Факторы, мешающие успешно учиться |
Успеваемость | |||
отлично |
хорошо |
хорошо и удовлетворит |
удовлетворит. | |
Мало времени, большая нагрузка |
-0,1733 |
0,2617 |
-0,16,26 |
-0,0496 |
р=0,058 |
Р=0,004 |
р=0,076 |
р=0,591 | |
Нет способностей к данной специальности |
0,2262 |
-0,1489 |
0,0513 |
-0,0299 |
р=0,013 |
Р=0,105 |
р=0,578 |
р=0,746 | |
Активная общественная деятельность |
-0,0312 |
0,0768 |
-0,0481 |
-0,0363 |
р=0,735 |
Р=0,404 |
р=0,602 |
р=0,694 | |
Плохие отношения в группах |
0,1319 |
-0,1411 |
0,0928 |
-0,0283 |
р=0,151 |
Р=0,124 |
р=0,313 |
р=0,759 | |
Увлечение научной проблемой |
-0,0585 |
0,0147 |
-0,0549 |
0,1507 |
р=0,286 |
Р=0,873 |
р=0,551 |
р=0,100 | |
Проблемы быта |
0,0982 |
-0,0854 |
-0,0192 |
0,1226 |
р=0,286 |
Р=0,354 |
р=0,836 |
р=0,182 | |
Нет навыков системной работы |
-0,0634 |
-0,1217 |
0,1733 |
-0,0204 |
р=0,491 |
Р=0,185 |
р=0,058 |
р=0,825 | |
Лень |
-0,0647 |
-0,1242 |
0,1931 |
-0,0556 |
р=0,482 |
Р=0,176 |
р=0,035 |
р=0,547 | |
Неопределенность цели |
-0,0075 |
-0,0984 |
-0,0443 |
0,3269 |
р=0,935 |
Р=0,285 |
р=0,631 |
р=0,000 | |
Болезнь, состояние здоровья |
-0,0877 |
0,1086 |
-0,0334 |
-0,0752 |
р=0,341 |
Р=0,238 |
р=0,717 |
р=0,414 | |
Другие причины |
0,0387 |
0,138 |
-0,1104 |
-0,1223 |
р=0,675 |
Р=0,133 |
р=0,230 |
р=0,183 |
Причины и механизмы нарушения памяти. Синдромы нарушения памяти
Тесно связанным со вниманием является психический процесс память. Следует заметить, что и нарушения внимания часто сопровождаются нарушением памяти.
Память — это психическая функция, которая обеспечивает фиксацию (рецепцию, импрегнацию), сохранение (ретенцию) и воспроизведение (репродукцию) различных впечатлений, дает возможность копит ...
Об инстанции Ид
Ид - исходная суть для остальных проявлений личности. Оно является биологическим по своей природе и содержит в себе источник энергии для всех инстанций в структуре личности. Несмотря на то, что другие области сознания развивались исходя из Ид, само по себе Ид примитивно и неорганизованно: “Логические законы мышления не применимы к Ид&qu ...
Методики психодиагностики
Термином "методология" современное научное знание обозначает уровни научного подхода: общая методология (общий философский подход и способ познания явлений действительности); специальная методология (совокупность методологических принципов, которые применяются в конкретной области знаний); совокупность конкретных методов и мет ...